Коучинг-программа
Прибыльный бизнес. Финансы

Внедрим финансовое планирование в вашей компании. Плавно, безошибочно и навсегда.

Компания будет приносить стабильную прибыль, не боясь кризисов и конкурентов

Чтобы добиться максимальных результатов, нам необходимо глубоко погрузиться во все бизнес-процессы компании. Поэтому мы берем в коучинг только по результатам предварительного интервью

Курс "Финансовое планирование" прошли 4 500 человек, но не все выпускники правильно используют полученные инструменты
Многим тяжело самостоятельно внедрить финансовое планирование
Операционка съедает силы и время
Финплан - это важно. Но для начала надо расплатиться с подрядчиками и разобраться с зарплатами. Вся почта забита письмами...
Слабая самодисциплина
Лень, прокрастинация, депрессия и апатия свойствены не только студентам, но и собственникам бизнеса.
Нет обратной связи и поддержки
Некому подсказать правильно ли Вы используйте инструменты, меняются ли результаты и как их отслеживать.
Саботаж команды из-за перемен
Сотрудники не любят учиться работать по-другому. Поэтому при самостоятельном внедрении владельцы часто сталкиваются с сопротивлением персонала.
В итоге полученные знания так и остаются просто знаниями
Поэтому мы разработали
новую коучинг-программу
Прибыльный бизнес. Финансы.
Цель которой
Внедрить в вашу компанию систему финансового планирования
плавно, безошибочно и навсегда
В результате
В деньгах компании кристальный порядок: нет лишних трат, а все расходы эффективны
Растет маржа и чистая прибыль: вы регулярно забираете дивиденды, не боясь кассовых разрывов;
Вы не ждете выручку, как манну небесную, а умеете управлять доходом – он стабильно увеличивается;
Система зарплаты и мотивации поднимает эффективность продуктивных сотрудников и избавляет компанию от «пассажиров».
За 8 месяцев совместной
работы мы пройдем:
4
Блока
100
Шагов
4
Блока
100
Шагов
Порядок в финансах и эффективные расходы
Управление доходом и увеличение выручки
Работа с ассортиментом для роста маржи
Справедливая система
зарплаты
Наведем порядок в финансах
компании и оптимизируем
расходы
1.
Полностью проанализируемрасходы компании, распределим по категориям и оптимизируем.
2.
Рассчитаем точку безубыточности. Придем к согласию в отношении уровня необходимого дохода
3.
Разработаем форму распределения средстви и расставим все фонды по приоритетам.
4.
Создадим финансовый совет руководителей, который будет возьмет ответственность за расходы компании и их эффективность.
5.
Переведем компанию на еженедельное ФП и проследим, чтобы соблюдались правила обращения с финансами.
6.
Начнем выплачивать Вам дивиденды по расписанию.
Результат:
Разработаны фонды, в деньгах порядок, их хватает на главные расходы.
Сами расходы оптимизированы и ведут к увеличению прибыли. Лишних трат нет.
Собственник вышел из ежедневной финансовой рутины и получает дивиденды.
Научим Вас управлять доходом
и увеличим выручку
1.
Научимся планировать доход на следующую неделю и повысим роль управленцев в формировании дохода.
2.
Поработаем с несогласием и оправданиями руководителей и добьемся, чтобы люди генерировали идеи, а не отсиживались в кустах.
3.
На практике отработаем действия по маркетингу, продвижению, продажам и производству. Получим результат в виде роста выручки.
4.
Соберем долги с ваших клиентов и разработаем план, как сделать это быстро и не попасть в заложники мертвой дебиторки.
5.
Избавимся от долгов банку и поставщику, чтобы не потерять доверие и не оставить бизнес без денег
6.
Создадим систему отчетов по анализу рентабельности расходов и источникам дохода.
Результат:
Вы становитесь причиной дохода и умеете им управлять.
Появляется команда, которая разгружает Вас: знает, как достигнуть точки безубыточности и бьется за каждый рубль, пока не заработает необходимую сумму.
Руководители знают минимум 30 способов увеличить выручку с помощью маркетинга, продаж и производства. Они перестают тратить время на лишнюю работу, ссориться и перекладывать ответственность.
Поработаем с ассортиментом
для роста маржи
1.
Создаем классификатор товаров, чтобы получить кристально чистую картину вашего ассортимента и выявить неоптимальности
2.
Выделим рентабельный товар и усилим его продажи. Правильно распределим деньги на закуп, согласно приоритетам.
3.
Выявим колебания спроса, чтобы заранее быть готовыми к сезону/несезону, задержкам отгрузки товара и событийным всплескам продаж.
4.
Применим 405 эффективных правил в работе с ассортиментом для эффективной работы с ценообразованием, акциями и скидками, с рекламным бюджетом и бонусами продавцам.
5.
Убираем неликвид, чтобы склад не был затоварен, деньги не были заморожены, а нужные и высокорентабельные позиции всегда были на полках.
6.
Договариваемся с поставщиками о том, как получить максимально выгодные условия и не попадать в форс - мажоры с товаром.
Результат:
Вы будете точно знать, какой товар покупать, сколько покупать и по какой цене продавать.
Причем так, чтобы на складе не было неликвида, клиенты не уходили, а рентабельность выросла на 10-15%.
Бонус
Программа ProfitJet
для управления ассортиментом
и ценообразованием
Внедрим справедливую систему
оплаты труда
1.
Привяжем зарплату к точке безубыточности и доходу компании
2.
Посчитаем, сколько сотрудников с какими зарплатами нужно, чтобы достигнуть точки безубыточности и наполнить фонд оплаты труда деньгами.
3.
Внедрим систему статистик, чтобы вы видели реальную эффективность людей.
4.
Разработаем систему мотивации для административного персонала, для продавцов и производственного отдела.
5.
Проанализируем упущенные функции бизнеса, которые влияют на рост дохода, и составим план найма персонала, чтобы закрыть эти “дыры”.
6.
Пропишем ЦКП и определим функционал ключевых сотрудников, чтобы вы знали, что от них требовать и какие устанавливать планы по отделам.
Результат:
Вы знаете реальный вклад каждого сотрудника. Платите людям ровно столько, сколько они заработали.
Больше нет задержек зарплаты и ситуации, когда Вы заплатили всем, а сами остались без денег.
В росте дохода теперь заинтересованы все, а не только Вы с продавцами. Продуктивные люди работают лучше и зарабатывают больше, а “пассажиры” и халявщики покидают компанию.
В конце каждого блока Вы получите регламент
Регламент – это инструкция по применению, которая объясняет, как правильно пользоваться инструментами после внедрения.
Вы адаптируете регламенты к своему бизнесу и на их основе
управляете бизнесом:
выпускаете приказы, обучаете сотрудников и т. д.
Коучинг проходит
в группах по 10 человек
Принято считать, что индивидуальные занятия лучше групповых.
Возможно, это так, если речь идёт о курсах английского или занятиях
по фитнесу. Но только не на нашем коучинге.
Поддержка
У Вас будет напарник, который не даст свернуть с цели.
Мотивация
Вас будут мотивировать результаты одногруппников. Согласитесь, стыдно быть последним?
Опыт
На встрече с коучем Вы получите полный разбор «домашки», ответы на вопросы, и советы от коуча и партнеров... Вам будет доступен опыт еще 9 компаний: их ошибки и успехи.
Инструктор и коуч удаленно помогают Вам добиться результата
Коучинг проходит дистанционно
Вы применяете инструменты увеличения прибыли без отрыва от работы.
Помощь от персонального инструктора онлайн
Обеспечивает понимание материалов и помогает Вам двигаться по программе урока.
Коуч мотивирован
не на словах, а на деле
Его зарплата полностью привязана к результатам Вашей компании. Ваши статистики растут – зарплата коуча увеличивается. И наоборот.
Персональный разбор
от коуча каждую неделю
Проверяет вашу "домашку", дает рекомендации, направляет в нужное русло.
Управляйте бизнесом из любой точки мира
Работа ведется в онлайн-системе ManaJet нашей собственной разработки. Благодаря системе вы можете:
Видеть состояние дел в компании 24 часа в сутки
Полностью автоматизировать процессы управления
Управлять своим бизнесом из любой точки мира, где есть доступ к интернету
Вы получите бесплатный
доступ к системе ManaJet.
РОСТ
Неизбежен
За 8 месяцев интенсивной работы Вы плавно и безошибочно внедряете систему управления финансами, которая позволяет компании существовать фактически вечно, не боясь кризисов и конкурентов.
Бизнес всегда будет приносить достойную прибыль, а Вы сможете передать его детям или продать гораздо дороже рынка.
1
Система фондов работает,деньги на оплату счетов всегда есть, а задержек зарплаты,долгов поставщикам и кассовых разрывов – нет.
2
Вы регулярно и безопасно забираете прибыль из бизнеса, а не тратит собственные накопления, чтобы удержать компанию на плаву.
3
Есть совет руководителей, который разгружает владельца, берет ответственность за доход и умеет зарабатывать точку безубыточности.
4
Бизнес развивается на собственные средства, а не в кредит. Вы независимы от банков или инвесторов, не тратите прибыль на погашение долгов.
5
Вы знаете, какой товар покупать, сколько и по какой цене продавать, чтобы маржа и рентабельность росли, на складе не было неликвида, а клиенты не уходили
6
Сотрудники получают честную зарплату за результат и работают над увеличением выручки и чистой прибыли, а не восемь часов в день за фиксированный оклад.
Запишитесь на интервью по Skype, WhatsApp, Zoom, или Telegram c менеджером АТМ
И получите индивидуальное предложение о сотрудничестве, а еще лучшие варианты по стоимости и оплате коучинга.
Нажимая на кнопку «Записаться на интервью» я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю пользовательское соглашение
Почти 400 компаний добились значительного роста после прохождения коучинга "Прибыльный бизнес. Финансы"
В подтверждение мы собрали отзывы руководителей компаний. Если Вам нужно лично подтверждение, Вы можете
связаться с выпускниками коучинга в телеграм-чате АТМ или попросить нас предоставить контакты выпускника
Доход вырос  на 52% 
Дмитрий Григорьев
Компания "Алгрид"
Ниша: Производство металлоконструкций
Штат: 15 сотрудников
Город: Череповец
Результаты: Сотрудники взяли ответсвенность за деньги, стало меньше лишних расходов, выручка выросла, коучинг окупился еще до завершения.
Доход вырос  на 193% 
Мария Санина
Компания "МаксПроф"
Ниша: Производство окон, балконов и профиля
Штат: 120 сотрудников
Город: Якутск
Результаты: До коучинга не спала ночами и думала, где взять деньги. Сейчас прибыль и личный доход рванули вверх. Выросли на 80 сотрудников и 800 м² площадей.
Доход вырос  на 30% 
Александр Калугин
Компания "Электромаркет"
Ниша: Продажа электрооборудования, опт и розница
Штат: 70 сотрудников
Город: Тверь
Результаты: Собственник ушел от рутины, стало больше свободного времени. Уменьшили расходы, накопили деньги и закрыли долги. Выросла выручка и процент маржи по отношению к выручке.
Доход вырос  на 130% 
Алексей Скобелев
Компания "Офсет"
Ниша: Полиграфия и сувенирная продукция
Штат: 70 сотрудников
Город: Якутск
Результаты: До коучинга была нехватка денег, закредитованность и аврал на производстве. Сейчас бизнес работает сам, есть команда, выручка выросла в 2 раза, а у собственника освободилось время.
Доход вырос  на 68% 
Ольга Григорьева
Компания "Камелек"
Ниша: Производство национальной посуды
Штат: 50 сотрудников
Город: Якутск
Результаты: Навели в финансах порядок, закрыли кредиты, повысили чистую прибыль на 16%. Собственница вышла из операционки.
Доход вырос  на 51% 
Дмитрий Ефимов
Компания "Аксиом Сибирь"
Ниша: Строительно-отделочные материалы, опт
Штат: 30 сотрудников
Город: Новосибирск
Результаты: Увеличили оборот на 50%, маржу на 75%. Расходы оптимизировали. Внедрили систему мотивации. Коучинг окупился в несколько раз.
За рост вашей компании ручаются:
Автор программы
Ирина Нарчемашвили
Провела через услугу десятки компаний, лично разработала методологию, собирала и обучала коучей, проверяет эффективность каждого коучинга после его окончания.
Эксперт по управлению финансовыми ресурсами и увеличению дохода организаций
15 лет
личного опыта управления финансами организации
25 700
предпринимателей прошли обучение на курсах
700
компаниям помогла выйти из финансовой неразберихи
300%
рекорд роста чистой прибыли в организации
Руководители программы
Катерина Манапова
Директор по предоставлению
Я проведу с Вами интервью, определю места, которые необходимо усилить в первую очередь, продумаю стратегию оптимального внедрения инструментов ATM, подберу коуча и проинструктирую его.
Каждые 2 недели я буду брать у Вас обратную связь, чтобы держать под контролем весь процесс коучинга. Это нужно, чтобы рост вашей компании шел согласно плану.
Ольга Шаклеина
Руководитель отд. качества
Стоимость коучинга "Прибыльный бизнес. Финансы" индивидуальна и зависит от
Количества сотрудников компании
Финансовой ситуации компании
Количества направлений деятельности
Узнать точную стоимость и сроки коучинга Вы сможете по результатам интервью с менеджером ATM
Запишитесь на удаленное интервью c менеджером ATM
Нажимая на кнопку «Записаться на интервью» я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю пользовательское соглашение

x

Оставьте Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку «Заказать звонок» я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю пользовательское соглашение