Внедрим финансовое планирование в вашей компании. Плавно, безошибочно и навсегда.
Компания будет приносить стабильную прибыль, не боясь кризисов и конкурентов
Чтобы добиться максимальных результатов, нам необходимо глубоко погрузиться во все бизнес-процессы компании. Поэтому мы берем в коучинг только по результатам предварительного интервью
Курс "Финансовое планирование" прошли 4 500 человек, но не все выпускники правильно используют полученные инструменты
Многим тяжело самостоятельно внедрить финансовое планирование
Операционка съедает силы и время
Финплан - это важно. Но для начала надо расплатиться с подрядчиками и разобраться с зарплатами. Вся почта забита письмами...
Слабая самодисциплина
Лень, прокрастинация, депрессия и апатия свойствены не только студентам, но и собственникам бизнеса.
Нет обратной связи и поддержки
Некому подсказать правильно ли Вы используйте инструменты, меняются ли результаты и как их отслеживать.
Саботаж команды из-за перемен
Сотрудники не любят учиться работать по-другому. Поэтому при самостоятельном внедрении владельцы часто сталкиваются с сопротивлением персонала.
В итоге полученные знания так и остаются просто знаниями
Поэтому мы разработали
новую коучинг-программу
Прибыльный бизнес. Финансы.
Цель которой
Внедрить в вашу компанию систему финансового планирования
плавно, безошибочно и навсегда
В результате
В деньгах компании кристальный порядок: нет лишних трат, а все расходы эффективны
Растет маржа и чистая прибыль: вы регулярно забираете дивиденды, не боясь кассовых разрывов;
Вы не ждете выручку, как манну небесную, а умеете управлять доходом – он стабильно увеличивается;
Система зарплаты и мотивации поднимает эффективность продуктивных сотрудников и избавляет компанию от «пассажиров».
За 8 месяцев совместной
работы мы пройдем:
4
Блока
100
Шагов
4
Блока
100
Шагов
Порядок в финансах и эффективные расходы
Управление доходом и увеличение выручки
Работа с ассортиментом для роста маржи
Справедливая система
зарплаты
Наведем порядок в финансах
компании и оптимизируем
расходы
1.
Полностью проанализируемрасходы компании, распределим по категориям и оптимизируем.
2.
Рассчитаем точку безубыточности. Придем к согласию в отношении уровня необходимого дохода
3.
Разработаем форму распределения средстви и расставим все фонды по приоритетам.
4.
Создадим финансовый совет руководителей, который будет возьмет ответственность за расходы компании и их эффективность.
5.
Переведем компанию на еженедельное ФП и проследим, чтобы соблюдались правила обращения с финансами.
6.
Начнем выплачивать Вам дивиденды по расписанию.
Результат:
Разработаны фонды, в деньгах порядок, их хватает на главные расходы.
Сами расходы оптимизированы и ведут к увеличению прибыли. Лишних трат нет.
Собственник вышел из ежедневной финансовой рутины и получает дивиденды.
Научим Вас управлять доходом
и увеличим выручку
1.
Научимся планировать доход на следующую неделю и повысим роль управленцев в формировании дохода.
2.
Поработаем с несогласием и оправданиями руководителей и добьемся, чтобы люди генерировали идеи, а не отсиживались в кустах.
3.
На практике отработаем действия по маркетингу, продвижению, продажам и производству. Получим результат в виде роста выручки.
4.
Соберем долги с ваших клиентов и разработаем план, как сделать это быстро и не попасть в заложники мертвой дебиторки.
5.
Избавимся от долгов банку и поставщику, чтобы не потерять доверие и не оставить бизнес без денег
6.
Создадим систему отчетов по анализу рентабельности расходов и источникам дохода.
Результат:
Вы становитесь причиной дохода и умеете им управлять.
Появляется команда, которая разгружает Вас: знает, как достигнуть точки безубыточности и бьется за каждый рубль, пока не заработает необходимую сумму.
Руководители знают минимум 30 способов увеличить выручку с помощью маркетинга, продаж и производства. Они перестают тратить время на лишнюю работу, ссориться и перекладывать ответственность.
Поработаем с ассортиментом
для роста маржи
1.
Создаем классификатор товаров, чтобы получить кристально чистую картину вашего ассортимента и выявить неоптимальности
2.
Выделим рентабельный товар и усилим его продажи. Правильно распределим деньги на закуп, согласно приоритетам.
3.
Выявим колебания спроса, чтобы заранее быть готовыми к сезону/несезону, задержкам отгрузки товара и событийным всплескам продаж.
4.
Применим 405 эффективных правил в работе с ассортиментом для эффективной работы с ценообразованием, акциями и скидками, с рекламным бюджетом и бонусами продавцам.
5.
Убираем неликвид, чтобы склад не был затоварен, деньги не были заморожены, а нужные и высокорентабельные позиции всегда были на полках.
6.
Договариваемся с поставщиками о том, как получить максимально выгодные условия и не попадать в форс - мажоры с товаром.
Результат:
Вы будете точно знать, какой товар покупать, сколько покупать и по какой цене продавать.
Причем так, чтобы на складе не было неликвида, клиенты не уходили, а рентабельность выросла на 10-15%.
Бонус
Программа ProfitJet
для управления ассортиментом
и ценообразованием
Внедрим справедливую систему
оплаты труда
1.
Привяжем зарплату к точке безубыточности и доходу компании
2.
Посчитаем, сколько сотрудников с какими зарплатами нужно, чтобы достигнуть точки безубыточности и наполнить фонд оплаты труда деньгами.
3.
Внедрим систему статистик, чтобы вы видели реальную эффективность людей.
4.
Разработаем систему мотивации для административного персонала, для продавцов и производственного отдела.
5.
Проанализируем упущенные функции бизнеса, которые влияют на рост дохода, и составим план найма персонала, чтобы закрыть эти “дыры”.
6.
Пропишем ЦКП и определим функционал ключевых сотрудников, чтобы вы знали, что от них требовать и какие устанавливать планы по отделам.
Результат:
Вы знаете реальный вклад каждого сотрудника. Платите людям ровно столько, сколько они заработали.
Больше нет задержек зарплаты и ситуации, когда Вы заплатили всем, а сами остались без денег.
В росте дохода теперь заинтересованы все, а не только Вы с продавцами. Продуктивные люди работают лучше и зарабатывают больше, а “пассажиры” и халявщики покидают компанию.
В конце каждого блока Вы получите регламент
Регламент – это инструкция по применению, которая объясняет, как правильно пользоваться инструментами после внедрения.
Вы адаптируете регламенты к своему бизнесу и на их основе
управляете бизнесом:
выпускаете приказы, обучаете сотрудников и т. д.
Коучинг проходит в группах по 10 человек
Принято считать, что индивидуальные занятия лучше групповых.
Возможно, это так, если речь идёт о курсах английского или занятиях
по фитнесу. Но только не на нашем коучинге.
Поддержка
У Вас будет напарник, который не даст свернуть с цели.
Мотивация
Вас будут мотивировать результаты одногруппников. Согласитесь, стыдно быть последним?
Опыт
На встрече с коучем Вы получите полный разбор «домашки», ответы на вопросы, и советы от коуча и партнеров... Вам будет доступен опыт еще 9 компаний: их ошибки и успехи.
Инструктор и коуч удаленно помогают Вам добиться результата
Коучинг проходит дистанционно
Вы применяете инструменты увеличения прибыли без отрыва от работы.
Помощь от персонального инструктора онлайн
Обеспечивает понимание материалов и помогает Вам двигаться по программе урока.
Коуч мотивирован
не на словах, а на деле
Его зарплата полностью привязана к результатам Вашей компании. Ваши статистики растут – зарплата коуча увеличивается. И наоборот.
Персональный разбор
от коуча каждую неделю
Проверяет вашу "домашку", дает рекомендации, направляет в нужное русло.
Управляйте бизнесом из любой точки мира
Работа ведется в онлайн-системе ManaJet нашей собственной разработки. Благодаря системе вы можете:
• Видеть состояние дел в компании 24 часа в сутки
• Полностью автоматизировать процессы управления
• Управлять своим бизнесом из любой точки мира, где есть доступ к интернету
Вы получите бесплатный
доступ к системе ManaJet.
РОСТ
Неизбежен
За 8 месяцев интенсивной работы Вы плавно и безошибочно внедряете систему управления финансами, которая позволяет компании существовать фактически вечно, не боясь кризисов и конкурентов.
Бизнес всегда будет приносить достойную прибыль, а Вы сможете передать его детям или продать гораздо дороже рынка.
1
Система фондов работает,деньги на оплату счетов всегда есть, а задержек зарплаты,долгов поставщикам и кассовых разрывов – нет.
2
Вы регулярно и безопасно забираете прибыль из бизнеса, а не тратит собственные накопления, чтобы удержать компанию на плаву.
3
Есть совет руководителей, который разгружает владельца, берет ответственность за доход и умеет зарабатывать точку безубыточности.
4
Бизнес развивается на собственные средства, а не в кредит. Вы независимы от банков или инвесторов, не тратите прибыль на погашение долгов.
5
Вы знаете, какой товар покупать, сколько и по какой цене продавать, чтобы маржа и рентабельность росли, на складе не было неликвида, а клиенты не уходили
6
Сотрудники получают честную зарплату за результат и работают над увеличением выручки и чистой прибыли, а не восемь часов в день за фиксированный оклад.
Запишитесь на интервью по Skype, WhatsApp, Zoom, или Telegram c менеджером АТМ
И получите индивидуальное предложение о сотрудничестве, а еще лучшие варианты по стоимости и оплате коучинга.
Почти 400 компаний добились значительного роста после прохождения коучинга "Прибыльный бизнес. Финансы"
В подтверждение мы собрали отзывы руководителей компаний. Если Вам нужно лично подтверждение, Вы можете
связаться с выпускниками коучинга в телеграм-чате АТМ или попросить нас предоставить контакты выпускника
Доход вырос на 52%
Дмитрий Григорьев
Компания "Алгрид"
Ниша: Производство металлоконструкций
Штат: 15 сотрудников
Город: Череповец
Результаты: Сотрудники взяли ответсвенность за деньги, стало меньше лишних расходов, выручка выросла, коучинг окупился еще до завершения.
Доход вырос на 193%
Мария Санина
Компания "МаксПроф"
Ниша: Производство окон, балконов и профиля
Штат: 120 сотрудников
Город: Якутск
Результаты: До коучинга не спала ночами и думала, где взять деньги. Сейчас прибыль и личный доход рванули вверх. Выросли на 80 сотрудников и 800 м² площадей.
Доход вырос на 30%
Александр Калугин
Компания "Электромаркет"
Ниша: Продажа электрооборудования, опт и розница
Штат: 70 сотрудников
Город: Тверь
Результаты: Собственник ушел от рутины, стало больше свободного времени. Уменьшили расходы, накопили деньги и закрыли долги. Выросла выручка и процент маржи по отношению к выручке.
Доход вырос на 130%
Алексей Скобелев
Компания "Офсет"
Ниша: Полиграфия и сувенирная продукция
Штат: 70 сотрудников
Город: Якутск
Результаты: До коучинга была нехватка денег, закредитованность и аврал на производстве. Сейчас бизнес работает сам, есть команда, выручка выросла в 2 раза, а у собственника освободилось время.
Доход вырос на 68%
Ольга Григорьева
Компания "Камелек"
Ниша: Производство национальной посуды
Штат: 50 сотрудников
Город: Якутск
Результаты: Навели в финансах порядок, закрыли кредиты, повысили чистую прибыль на 16%. Собственница вышла из операционки.
Доход вырос на 51%
Дмитрий Ефимов
Компания "Аксиом Сибирь"
Ниша: Строительно-отделочные материалы, опт
Штат: 30 сотрудников
Город: Новосибирск
Результаты: Увеличили оборот на 50%, маржу на 75%. Расходы оптимизировали. Внедрили систему мотивации. Коучинг окупился в несколько раз.
За рост вашей компании ручаются:
Автор программы
Ирина Нарчемашвили
Провела через услугу десятки компаний, лично разработала методологию, собирала и обучала коучей, проверяет эффективность каждого коучинга после его окончания.
Эксперт по управлению финансовыми ресурсами и увеличению дохода организаций
15 лет
личного опыта управления финансами организации
25 700
предпринимателей прошли обучение на курсах
700
компаниям помогла выйти из финансовой неразберихи
300%
рекорд роста чистой прибыли в организации
Руководители программы
Катерина Манапова
Директор по предоставлению
Я проведу с Вами интервью, определю места, которые необходимо усилить в первую очередь, продумаю стратегию оптимального внедрения инструментов ATM, подберу коуча и проинструктирую его.
Каждые 2 недели я буду брать у Вас обратную связь, чтобы держать под контролем весь процесс коучинга. Это нужно, чтобы рост вашей компании шел согласно плану.
Ольга Шаклеина
Руководитель отд. качества
Коучи
Каждый из которых помог вырасти
более 15 компаниям в СНГ
Стоимость коучинга "Прибыльный бизнес. Финансы" индивидуальна и зависит от
Количества сотрудников компании
Финансовой ситуации компании
Количества направлений деятельности
Узнать точную стоимость и сроки коучинга Вы сможете по результатам интервью с менеджером ATM
Запишитесь на удаленное интервью c менеджером ATM
Нажимая на кнопку «Записаться на интервью» я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю пользовательское соглашение